Центр коррекции дислексии

+7 (985) 729-01-50

ул. Твардовского, дом 12 кор. 3.
123458, Москва, Россия

Центр по коррекции дислексии по методике Рональда Дейвиса

«Ключ к успеху» – это коррекционный центр дислексии.

Мы предоставляем услуги коррекции дислексии у детей, а также взрослых по особой методике. Опытные сотрудники нашего центра имеют все необходимые лицензии для работы с детьми и взрослыми. Мы предлагаем вам цикл занятий по методике Рональда Дейвиса, благодаря которым ученики нашего центра научатся контролировать заболевание, а также применять полученные знания по управлению дислексией во благо себе, управляя своим изменчивым и сложным состоянием.

Кто такой Рональд Дейвис? Талантливый человек, автор книг по данному заболеванию и способам управления им. Он впервые применил термин «дислексия», определил симптомы болезни, основываясь на собственном личном опыте, глубоко изучив болезнь. До этого данное состояние не рассматривалось как заболевание. Да и до сих пор многие родители даже не замечают у своего ребенка признаков дислексии, пока он не пойдет в школу. А в школе такие дети приобретают репутацию ленивых и невнимательных, отстающих в учебе детей.

Проще говоря, дислексия представляет собой отсутствие способностей у человека к чтению. Врачи допускают возможность связи дислексии с наличием неврологических расстройств мозга человека либо даже генетическую предрасположенность к данному виду заболевания.


Многим людям данное понятие покажется незнакомым также, как и «нарушение фонематического слуха» – вид расстройства, нарушение способности различать, воспроизводить и выделять звуки речи.

Но эта проблема в рамках общих симптомов дислексии отражена лишь частично.

Десятилетиями назад подобные сложности в развитии ребенка, как неграмотность, неумение читать, несобранность и проблемы с восприятием теоретического материала, в том числе, многих правил русского языка, выявленных в процессе обучения, считались проявлением детской лени, нежелания учиться, распущенности и тому подобного.

Типичного проявления заболевания не бывает. Каждый больной дислексией имеет свои уникальные особенности. Существуют также и общие признаки, стандартные для большей части больных дислексией.

Иногда взрослым кажется, что такие дети живут в совершенно ином мире. Да, их мир полон образов. Дети с дислексией кажутся медлительными и несосредоточенными. Они страдают плохой координацией движений и могут бесконечно долго смотреть в окно или играть, в общем, заниматься своим любимым делом. Взрослым же зачастую кажется, что такие дети просто дурачатся.

Дети с дислексией никуда не торопятся, они просто не владеют чувством времени. Они опоздают, даже если будут очень стараться успеть вовремя, ведь их окружает столько всего увлекательного, что можно поизучать! Поэтому сборы загодя, чтобы успеть, для них самые сложные.

В школах такие дети пишут медленно, читают небыстро, делают много ошибок и всегда отстают от своих одноклассников. Они тянут с выполнением домашних заданий, делают их долго и в основном, заручившись поддержкой старших. Нередко даже не успевают записать в тетрадь задание на дом.

Дети дислектики страдают низкой самооценкой и не испытывают к школе явной любви. Но возникающие проблемы в учебе формируются у них совсем не из-за лени. Просто они мыслят не словами, а образами.

Окружающий мир эти дети воспринимают через образы. Многие слова для них вообще ничего не значат, как раз потому, что образы к ним подобрать они не могут. Зато такие дети восприимчивы к миру, исполненному удивительным многообразием цветов и красок, образов и движений, запахов и звуков.

И немногие обычные люди, подобно людям, страдающим дислексией, воспринимают окружающий мир так полно, общаясь с ним на особенной волне взаимодействия. Дети с дислексией очень наблюдательны и обладают мощной фотографической памятью, прекрасным слухом и острым обонянием.

Да, ваш ребенок действительно слышит, видит и чувствует то, что недоступно вам и большинству окружающих вас людей! Его чувства более острые, он по-другому настроен на взаимодействие и здесь дело совсем не в выдумках.

Понимая это, все же стоит учитывать, что дети с трудностями в обучении не всегда испытывают их только по вине дислексии. Многих детей, страдающих дислексией, проблемы обучения и сложности восприятия покидают со временем. Они уходят сами собой, не доставляя сильных неудобств и без каких-либо особых усилий. Некоторым детям оказывают помощь репетиторы и дополнительные занятия, ну а кто-то, к сожалению, действительно ленится.

Дети с дислексией особенные. Особенные они именно потому,  что, несмотря на общие трудности, серьезные сложности с восприятием написанного текста, письмом и чтением, большинством прочих самых обычных для многих людей навыков, эти дети совсем не «неумные» и уж точно не «отсталые».

Напротив. К всеобщему изумлению, ребятишки с дислексией проявляют недюжинные таланты и зачастую являются одаренными в сферах искусства и науки. Это практики, подчас со слабым, может даже, крайне проблематичным восприятии теории.

У детей с дислексией часто высокий уровень интеллекта. Однако все это не исключает наличия вышеуказанных проблем: буквы и их последовательности запоминаются слабо, воспринимаются плохо. И так обстоит со всеми последовательностями в целом. Таково основное отличие больных дислексией от прочих людей.

У ребятишек затруднен процесс обучения и контроля над временем, а также чтением вслух. Все дело в кардинально отличающемся видении мира – данный вывод сделал Рональд Делл Дейвис, изучающий дислексию свыше 35 лет и разработавший собственную теорию формирования заболевания. Он отрицает такие причины этого состояния как «дефект» или «порок развития», «заболевания».

В основе дислексии лежит образное, а не вербальное восприятие мира и только.

«Дар дислексии» – книга, специально написанная Рональдом Дейвисом для людей, столкнувшихся с этой проблемой. В ней ученый детально рассмотрел базовые аспекты этой теории, а также сформировал и поделился своим собственным опытом коррекции дислексии. Он показал, что жить с дислексией можно и нужно не вопреки ей, а благодаря данной врожденной способности воспринимать мир под другим углом и с другой точки зрения.

Помимо дислексии автор книги страдал от выраженного аутизма и не помнил себя как личность вплоть до 12 лет.

Заторможенность Рональда раздражала его отца. Все детство юноши было наполнено жестокими побоями и лишь только к 20 годам он начал понемногу читать, а в 35 годам он закончил обучение и получил диплом инженера.

Все это время Рональд внимательно наблюдал за своими ощущениями и восприятием окружающего его мира. После долгих поисков он осознал, что он вовсе не болен и не слаб. Дислексия – это инструмент, верно используя который можно преуспеть там, где не может преуспеть большинство людей по причине ограниченности их вербального мышления.

Стивен Спилберг и Петр Первый, Агата Кристи и Альберт Эйнштейн – вот имена величайших людей, также страдающих от дислексии во время своих жизней. Немало и других величайших политиков, писателей и ученых, также болевших дислексией, что доказывает: дислексия может не только ограничивать одни возможности, но при том она может давать другие, мощные преимущества.

Да, пожалуй, подарком дислексию тоже не назовешь, ведь люди с дислексией в детстве, а нередко и в более взрослом возрасте также с трудом воспринимают обучение, запоминание и восприятие обучающего материала. Также у них серьезно затруднено общение с другими людьми и сам факт нахождения в социуме.

Притом состояние дислексии все же важно научиться использовать для себя с созидательного ракурса. Рональд Дейвис разработал авторскую методику. Она эффективна и позволяет научиться управлять и корректировать дислексию за несколько занятий.

Именно эту методику мы и применяем в рамках курса в центре «Ключ к успеху». Мы работаем для того, чтобы научить людей с дислексией жить полноценной жизнью, ни в чем себя не ограничивая. Без боли и страданий – лишь радость созидания и осознание своих личностных особенностей, а также внутренней силы и преимуществ.

Если у вас возникли вопросы касательно дислексии, а также услуг нашего коррекционного центра «Ключ к успеху», вы всегда можете обратиться к специалистам по телефонам +7 (499) 517-95-23 и +7 (985) 729-01-50, а также написать на электронную почту: kefimov@dyslexia-dar.ru

Поверьте, мы обязательно вам поможем!