ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ ПО МЕТОДУ РОНАЛЬДА ДЕЙВИСА

Дислексики видят то, что не видят другие

Скрытые преимущества визуальных мыслителей и по-другому работающих мозгов

Томас Уэст, писатель дислексик, который, подобно Рональду Д. Дэвису, был вдохновлен использовать термин «Умственный глаз», написал продолжение своей новаторской книги «В умственном глазе». Это вдохновляющая книга, которая не только документирует достижения дислексиков с различными проблемами в обучении, но и раскрывает их большой потенциал.

Методист программы Рональда Дейвиса по коррекции дислексии, Элси Джонсон, написала следующий углубленный обзор книги Уэста:

Глава 1 ВИДЕТЬ ЦЕЛОЕ - обращается к академической системе, продолжающей полагаться на символы слов и цифр, а специалисты по образованию обучены верить тому, чему учили десятилетия назад, используя обычные тесты, измеряющие неправильные вещи, поэтому система продолжает тренировать и выбирать сильных участников теста и традиционных узких специалистов. Среди персонажей компьютерной графики использование слов и цифр приравнивается к «тонкой трубе к мозгу», в то время как использование изображения для визуализации информации считается «жирной трубой в мозг». Интуитивные скачки НАСА Джеймса Лавлока иллюстрируют видение «сверху вниз», что другие не могут видеть, исходя из ограничений одной научной дисциплины.

Глава 2 ВИЗУАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ - делится тем, что чем больше мы понимаем глубинные ресурсы мозга для творчества и распознавания образов, тем больше мы можем осознавать и уважать жизнь и способности далеких предков до книжного образования.

Глава 3 ВИДЕТЬ НАД СПЕКТРОМ - хотя дислексия когда-то считалась достаточной редким явлением, сегодняшнее новое отношение начинает распознавать зрительные пространственные сильные стороны как аутистов, так и дислексиков. Здесь Уэст делится тем, что, хотя Тесла, Джон Элдер Робинсон из Raising Cubby и Temple Grandin имеют много проблем, они показывают нам, что возможно, когда вы видите и делаете что-то по-другому - видя то, что другие не видят.

Глава 4 СИЛА ДИЗАЙНА - затрагивает частоту встречаемости дислексии в дизайне и компьютерной графике и рассматривает аргумент, что, как некоторые утверждают, возможно, переход к поверхностным изображениям, вскоре переход к визуальной грамотности будет таким же важным (или более важным), чем словесная грамотность. Формы работы меняются быстрее, чем большинство из нас это осохнают. Учитывая, что машины взяли контроль над рутинными задачами, такими как банкомат / банковский служащий, компьютерные системы с глубоким самообучением, вскоре будут заменять другие обычные профессиональные суждения, такие как врачи и инженеры.

Глава 5 ТЕ КОТОРЫЕ МОГУТ ВИДЕТЬ – выражает уважение к высокому уровню одаренности ранних неграмотных народов и их использованию звезд и океанских течений. Он призывает к самообслуживанию роли разработчиков и пользователей книг. Уэст, ссылаясь на писателя Найджела Картера, иллюстрирует полезность попыток увидеть большую картину, отступив назад, чтобы определить тенденции с течением времени. Больше внутреннего видения подтверждается работой физика Джеймса Клерка Максвелла в мокрой глине, потому что «если вы можете визуализировать форму, вы можете понять систему» и разработчиком исследования термодинамики Уиллард Гиббс. Уэст связывает силу визуального мышления ученых с сильными наблюдательными способностями дислексиков, которые происходят в этих больших, чем обычно, медленно движущиеся, по-видимому, чрезмерно хорошо проводящим мозгам, которые дают перспективы и идеи, часто отрицаемые недислексиками. Дислексики видят эти идеи, понимают и и двигаются дальше.

Глава 6 ИНСАЙДЕРЫ/АУТСАЙДЕРЫ - Уэст снова указывает на отсутствие баланса между визуальными и вербальными подходами при обучении дислексиков. Новые подходы проявляют тенденцию в поиске путей возврата к визуальному мышлению и обучению в математике путем «делания» вместо «смотрения» на математику. Настойчивость Мэри Швейцер о ее открытии, связывающем динозавра с птичьими костями, - еще один пример того, кто видел то, что другие не могли (или не хотели) видеть.

Глава 7 ВИДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ - начинается с опасений Сократа о новой технологии, угрожающей девальвации человеческого контакта, изменения работы, обучения и общения - книги! Теперь, спустя два тысячелетия, мы можем попросить нашу новую технологию выйти за рамки книги. Уэст делится тем, как Бенуа Мандельброт, известность фрактальных размеров, испытал компромисс между вербальными и словесными трудностями, которые приходят с основными визуальными навыками. Определив определенные модели, Мандельброт предсказал финансовый беспорядок 2007/2008 на Уол-стрит. Вследствие фрактальных узоров в астрономии, Астроном Натан Коэн применял фракталы, и открыл одну антенну, способную выполнять несколько заданий, необходимых для использования сотовых телефонов. Без этой интуиции возникла бы потребность в нескольких антеннах, напоминающая дикобраза, что сделало бы мобильные телефоны менее подходящими, чтобы стать настоящей необходимостью для людей сейчас.

Глава 8 ВИЗУАЛЬНЫЕ СЕМЬИ И НОБЕЛЕВСКИЕ ПРЕМИИ. Уэст наблюдает переход Нобелевского комитета к большему уважению «практического подхода», тогда как в предыдущие времена вклад визуальных мыслителей считался примитивным. Он рассказывает о конференции «Гении в Генах», ссылаясь на высокий уровень научных достижений, связанных с успехом в искусстве; этот компромисс раннего визуального пространственного мастерства связан недостатком владения языковыми системами. Уэст прослеживает визуальные пространственные таланты своих предшественников от часовщиков к художникам и дислексикам в своей семье, а также собственные проблемы с написанием и чтением. Его способности с более высоким уровнем работы (и, в конечном итоге, успех в продуктивной атмосфере, ориентированной на производство конечного продукта) показывают, как он работает над своими слабостями и использует свои таланты и сильные стороны.

Томас Уэст приходит к выводу, что нам нужно сосредоточиться на попытке получить эту простую идею: визуальные мыслители и люди с разным проводным мозгом могут иногда видеть то, что другие не видят.

Чтобы распознавать и лелеять этих дислексиков, следует изменить стандарты образования и тестирования, чтобы признать эти различия, а также признаки будущих достижений. Его хорошо продуманные аспекты различных перспектив дислексиков в книге «Видеть, что другие не могут видеть», соответствуют нашей концепции в проведении программ коррекции дислексии, дискалькулии и аутизма по методике Рональда Дейвиса.

Наша перспективные достижения методики Дэйвиса ежедневно реализуют предложения Уэста по всему миру через наших лицензированных методистов программы Дейвиса. Мы делаем шаг за пределы его рекомендации: «Существует гораздо больше, что нужно сделать для визуальных мыслителей ...».

Наши клиенты делают это для себя, несмотря на их образ мышления. Самооценка возрастает по мере того, как дислексики понимают, что они могут больше (а не меньше) других. Учитывая это понимание и инструменты программы Рональда Дейвиса, они принимают ответственность и гордость за то, что они видят, что другие не видят - скрытое преимущество визуальных мыслителей и по другому думающих мозгов.

Вернуться к списку статей