Центр коррекции дислексии

Нельзя себя недооценивать

По телефону доктор Мур рассказал мне о своем 12-летнем внуке со многими признаками СДВГ. Мы говорили минут 20, и я ответил на его вопросы о программе Дейвиса. Я думал, что мы закончили, когда доктор Мур сказал: «Еще одно - у меня есть 28-летний сын в Техническом колледже Пуласки. Он постоянно проваливается в учебе, и если он снова не сдаст, он будет отчислен.»

Он объяснил, как Яна в «пинали» в школе, никогда не давая ему помощи, в которой он нуждался. Школы полностью игнорировали его, и теперь он пытался завершить обучение аэродинамической механике.

Математика давала ему самую большую неприятность. После того, как я ответил на все его вопросы о двух программах Дейвиса по коррекции дислексии и коррекции дискалькулии, доктор Мур сказал, что он подумает об этом.

Через два дня он позвонил и сказал, что хочет, чтобы Ян и внук Тайлер пришли на начальную консультацию.

В следующую субботу доктор Мур прибыл со своей дочерью и внуком Тайлером; Ян также пришел. Что ж. Я пригласил их всех в мой офис. Тайлер отскочил, и Ян вышел.

Мне сказали: «Ему нужно время».

После оценки Тайлера, Ян вошел, его голова висела низко. Мы поговорили некоторое время. Поскольку его отец принял меры, я спросил у Яна, хочет ли он помощи. Он хотел. Я начал с оценки чтения. Ян читал очень быстро и просто не учитывал пунктуацию. Он сделал паузу только тогда, когда ему пришлось перевести дыхание. Тем не менее, его понимание составило 90%. «Чем дольше я читаю слова, тем больше они расплываются, поэтому я быстро читаю, пытаясь добраться насколько могу дальше , прежде чем они размываются», - объяснил он.

Он также указал, что он даже не знал о пунктуации и не видел ее. Позже, когда размытые слова и невидимая пунктуация была упомянута папе Яна, он был удивлен, потому что: «Он никогда не говорил мне это ».

Ян объяснил, что большую часть своей жизни он слушал, и что он мало говорил. После начальной корсультации, когда вошел его отец и сестра, Ян надел шляпу и ушел. Мне было не очень удобно обсуждать Яна с ними без него. Но оказалось, что так оно и будет. Поскольку было важно, чтобы Ян снова не пропустил свои занятия, я согласился проводить программу Дейвиса  с учетом Яна графиком занятий, объяснив, что это будет не оптимальный график. Мы будем работать по пятницам и субботам, пока он не завершит программу по коррекции дискалькулии.

В следующую пятницу мы с Яном начали работать. Он был очень тихим. Он не задавал вопросов и отвечал на мои слова как можно скорее. Он прошел через Ориентационное консультирование без труда. На самом деле было трудно заставить его мысленный глаз уйти с точки ориентации при чтении. Ян сделал несколько ошибок, кроме того, что не использовал знаки препинания.

Каждый раз, когда я говорил: «Давайте сделаем перерыв», Ян надевал шляпу и выходил, чтобы покурить. После короткого перерыва, он садился за стол, готовый к работе. Он работал без комментариев. Иногда я пытался сделать легкий разговор. Однажды, когда он работал над пластилиновой фигурой, я сказал: «Если вы хотите поговорить, можете, но вам не обязательно». Он указал снова, что он мало говорил.

Когда я фотографировал Яна и его пластилиновые модели, он всегда выглядел очень мрачным. Шутя, я предложил ему улыбнуться, на что он ответил: «Я никогда не улыбаюсь на фотографиях».

Как и во всех процедурах, Ян просто принял все, что я сказал, и сделал, как я его просил. В начале нашей работы он часто использовал разрядку самостоятельно. Он проверял свою точку ориентации и шкалу энергии в подходящее время.

Для Яна было очень некомфортно читать медленно по буквам, я затем по словам, но Ян делал это. Тем не менее, он послушно выполнял каждое упражнение по моей просьбе.

Мы действительно прошли через эти упражнения довольно быстро, чтобы добраться до чтения «Изображение по пунктуации», что было бы очень важно для него при чтении задач в математике. Так как  Ян делал очень короткие перерывы, к концу второго дня, мы закончили «Изображение в пунктуации» - что ему очень нравилось - чтобы он мог использовать эти инструменты во время своей следующей недели в школе.

По сути, Ян ушел в конце второго дня со всеми элементами программы чтения. Несмотря на то, что он пришел для выполнения программы по коррекции дискалькулии, а не коррекции дислексии, Яну действительно нужно было пройти через различные элементы программы по коррекции дислексии. Он согласился, что это жизненно важно, если он достигнет своих целей: (1) имея лучшее понимание словарных математических задач и (2) лучшее общее понимание.

В следующую пятницу Ян был первым в моем кабинете и приветствовал меня с большим энтузиазмом, чем на прошлой неделе. Я спросил, как прошла его неделя. «Хорошо». Я спросил, использовал ли он свои инструменты. "Да, это работает."

Позже этим утром, когда я собирался сделать наш первый перерыв, я улыбнулся и сказал Яну: «Я не хочу быть причиной твоего курения. Когда я говорю, что мы должны отдохнуть, я не хочу, чтобы вы курили». Он поднял голову и твердо сказал: «Я бросил. Я прекратил курить в понедельник». Я был так горд за него! Он, похоже, тоже гордился собой.

Ян принес с собой свои учебники. Я просмотрел их, чтобы найти математическую задачу, с условием, над которым мы могли бы работать вместе, чтобы он мог видеть, как использовать функцию «Изображение в пунктуации». Мы обнаружили, что у него были трудности во время занятий в колледже. Несколько терминов были мне не знакомы, поэтому я спросил его, что они означают. Он объяснил мне несколько терминов, включая центр тяжести. Используя изображение в пунктуации, мы справились с этой задачей. В конце концов, Ян выглядел довольным. Он вдруг понял, что он только что объяснил мне это условие задачи и действительно понял это сам.

Поскольку мы рассмотрели элементы программы по коррекции дислексии, мы провели оценку результатов этой программы. Это было во второй половине третьего дня программы. Ян был вдумчивым и очень уверенным, когда отвечал на вопросы. Когда он впервые назвал изменения, которые он заметил о себе, он упомянул четыре. Я спросил, все ли это. "Да," - задумчиво ответил он. Поэтому я сказал: «Ну, я кое-что заметил, но я не буду записывать его, потому что ты этого не упоминал». Он хотел знать, что я видел. «Вы улыбаетесь и смеетесь больше». Он усмехнулся и кивнул.

Поскольку это была моя первая программа Дейвиса по коррекции дискалькулии, я немного нервничал. Я указал на это на Яну и он просто улыбнулся. Он следовал за каждым упражнением с торжественным намерением. На протяжении всей программы по коррекции дискалькулии я заметил, что Ян часто использовал упражнение Разрядка.

Однажды я сделал ошибку, и он поправил меня. Я похвалил его признанием ошибки. (В основном, я гордился им за то, что у него хватило смелости исправить меня.)

Как раз перед тем, как Ян ушел в тот же день, его отец спросил меня, сказал ли Ян,про его успехи в школе. «Он сказал, что все хорошо », - ответил я. С гордостью мистер Моор сказал мене «Он перешел от двоек к 3 с плюсом!»

Ян впитал все, когда мы двигались по программе коррекции дискалькулии по методу Дейвиса. Часто я спрашивал его, как одна из основных концепций связана с тем, что он делал. Он испытал много открытий. Размещение десятичного числа было для него новой концепцией, и деление больших чисел было очень напряженным. Когда мы шли по каждому шагу, я видел, как все это становится для него более ясным. Мы проверили его ответы на калькуляторе. Он был доволен своими успехами. Я показал ему, как остаток в длинном делении отображается как десятичный знак на его калькуляторе.

Когда он закончил с делением, он прокомментировал, по крайней мере, дважды: «Никто никогда мне не показывал этого раньше».

Поддерживающий тренинг тоже прошел хорошо. Ян показал уверенность, что у него определенно не было этого в первый день, когда он вошел в мой кабинет. Я просмотрел отчет о прогрессе программы, который мы сделали по основной программе. Он добавил только две вещи: «Вещи не двигаются, и я лучше понимаю». Ян был уверен, что его цели были выполнены.

Несколько недель спустя, когда я провел племянника Яна через программу коррекции СДВГ по Дейвису, я некоторое время побывал с Яном. Он переехал из дома своих родителей и все еще хорошо учился в школе. Он говорил о своих планах на следующий год - закончить школу и стать нанятым с определенной компанией. Ян продолжал: «Это не самое высокооплачиваемое место, но это даст мне опыт, и у меня появятся ссылки от крупнейшей компании по упаковке самолетов в США».

Итак, у него было видение будущего, он выглядел счастливым, улыбающимся и уверенным. К моему удовольствию, жизнь казалась мне хорошей для Яна.

После его проведения Яну программы по коррекции дискалькулии в 2009 году я не видел Яна очень долгое время. Однажды, когда я спросил д-ра Мура о Яне, доктор Мур послал записку:

«Ян по-прежнему собирается в Pulaski Tech и, кажется, постоянно совершенствуется в своих исследованиях. Он действительно любит ходить в школу и расширяет свои школьные интересы. Он, кажется, любит Психологию и Историю и планирует участвовать в курсе истории, который отвезет его в Англию для изучения истории. Как это для перемен? - от человека, который ненавидел школу и кто стал тем, кто теперь ею наслаждается. Благодаря программе Дейвиса!

В мае 2011 года, снова связавшись с доктором Муром, я спросил об Иане. К моему ужасу, Ян был вовлечен в ужасную катастрофу на мотоцикле два месяца назад. Яна высоко подбросило в воздух он сломал шею, повредил мозг, нога была сломана, а также несколько ребер, которые прокололи его легкие, зубы были выбиты, а его левое плечо было вывихнуто, хотя эта травма была обнаружена позже. Через 40 дней в больнице, где было семь операций на шее, Ян стабилизировался настолько, что быть перенесенным в больницу ветеранов, чтобы начать реабилитацию.

Сначала родители сказали мне, что он может не выжить, а затем, чтобы он никогда не будет дышать и ходить сам. Теперь, в больнице ветеранов, ему сказали, что ему нужна цель. Указывая на дверь, он набросился на свою трахеотомию: «Я выйду за эту дверь». И через 102 дня он это сделал!

Ускорившись вперед до июня 2012 года, Тайлер позвонил, чтобы посмотреть, могут ли он и его дедушка и бабушка зайти, а на следующей неделе сам Ян приехал домой по дороге из своей первой сольной поездки с момента аварии - три часа езды -посетить пару друзей. Используя трость и одетые в каблуки для лучшей тяги и стабильности, мы вошли в мой кабинет для посещения. Ян рассказал о встрече в компании, где работал друг. Он пошел в свое ручное кресло-коляска и поговорил с персоналом около 10 минут, рассказывая свою историю.

Затем он встал и сказал: «Никогда не недооценивайте себя».

Во время этого визита я узнал гораздо больше об этом молодом человеке, который не любил говорить и провел свою жизнь слушая, а не разговаривая ... В годы начальной школы Яну был поставлен диагноз дислексии и он был помещен в класс для отстающих.

Когда он добрался до средней школы, он был из класса отстающих переведен в обычный класс.  Он счел свои занятия путаными, он не понимал своих предметов. Запросы о помощи были проигнорированы, и Ян снова отстал от своих одноклассников.

Ему казалось, что учителя больше заинтересованы в том, чтобы помогать «создателям проблем и дегенератам». Разочарованный и обескураженный, Ян отказался от школы после первого семестра своего старшего года.

Работая с компанией по озеленению в течение нескольких лет, Ян все еще хотел завершить свое обучение. Он посещал занятия вечером и получил эквивалент диплома об окончании средней школы. В 23 года Ян присоединился к Армии и служил 3 годам в действительной службе в качестве пехотинца.

В течение года в Ираке он видел, как несколько его членов взвода погибали. Он носит их с собой каждый день: их имена татуированы на спине. В результате своего тура в Ираке Ян страдает от посттравматического синдрома.

Именно после того, как он был выписан из армии, Ян начал учиться в Пуласки-Технике по программе ветеранов войн. Эта программа помогает переходам ветеранов в класс. И именно в это время он обратился за помощью через программу коррекции дислексии по методу Дейвиса.

После прохождения программы Дейвиса по коррекции дискалькулии Ян закончил свою специальность в области авиационной механики и технологии. Затем он начал учиться в асптрантуре. Всего за несколько недель до окончания учебы он взял автомобиль отца и отправился в северную часть штата для собеседования. Он в значительной степени хотел эту работу. Вернувшись на машине, он немного побывал со своим отцом, а затем отправился на мотоцикле  домой. И снова попал в аварию…

После его реабилитации Ян получил степень ученую степень за один год. После

его церемония вручения дипломов, он присутствовал на церемонии ветеранов восходящей границы.

Он попросил и получил разрешение выступить. Медленно пробираясь через сцену с помощью трости и оставляя свои заметки, он поощрял своих товарищей по классу, говоря им: «НЕ недооценивайте себя. Вы никогда не знаете, что вы способны сделать. «Даже мать Иана никогда не думала, что увидит, что он получил высшее образование. И все же он это сделал. Когда его спросили, как программа Дейвис помогла ему, Ян сказал:

«Программа Дейвиса по коррекции дислексии и дискалькулии была лучшей, что я когда-либо делал, и помогла мне в учебе. Все это имело смысл. Это действительно работает. После этой программы я начал учиться в школе. Я понял больше. Работа стала легче сделать. Я взял то, что узнал, применил его и вышел со своей ученой степенью.»

Когда мы посетили его, левая рука Яна осталась в перевязи. Он потерял всякое использование своих мышц из-за повреждения нервов, вызванного дислокацией, которая осталась незамеченной в течение двух месяцев, в то время как был нанесен более серьезный ущерб. Из-за его многочисленных травм он классифицируется как тетраплегик. Понимая, что он не сможет работать на работе своей мечты, Я спросил у Иана, что он думает, что будущее будет для него. Ян, тот, кто слушал всю свою жизнь, смотрел на меня и ответил: «Я хочу быть мотивационным оратором».

Я уверен, что он будет!

Вернуться к списку статей