ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ ПО МЕТОДУ РОНАЛЬДА ДЕЙВИСА

Дислексия у младших школьников

Проблема дислексии у младших школьников стоит достаточно остро. Но в этом возрасте дислексию легче всего диагностировать и корректировать. Если она будет обнаружена у ребёнка в самом начале обучения и к нему будут относиться с учётом этой особенности, он избежит стресса, подавленности и чувства разочарования, сопровождающих многих дислексиков всю жизнь.

Дислексия у младших школьников – это стойкая неспособность к обучению чтению и письму. Она начитает проявляться, как только ребёнок начинает обучаться им: он медленнее читает, плохо воспринимает слоги и слова, может из-за этого терять суть прочитанного.

Если на первые симптомы не обратить внимания и списать их на лень или нежелание ребёнка учиться, не оказать ему вовремя помощь, дислексия у младших школьников может привести к отставанию от сверстников.

С другой стороны, вовремя скорректированная дислексия позволит ребёнку преодолеть проблемы и учиться наравне с одноклассниками, а иногда и обгоняя их. Дислексики одарены нетривиальным и творческим мышлением. Просто они видят и понимают мир несколько иначе, чем остальные люди.

Поэтому диагноз дислексия у младшего школьника не должен порождать предубеждённое отношение к ребёнку со стороны взрослых. С помощью методистов программы коррекции дислексии по методу Рональда Дейвиса ребёнок сможет справиться со сложностями, чтобы впоследствии добиться успеха.

Вернуться к списку статей