ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ ПО МЕТОДУ РОНАЛЬДА ДЕЙВИСА

Освоение слов и символов по методике Рональда Дейвиса

Дислексия долгое время (в классической медицине и сейчас) трактовалась как психическое отклонение, связанное с недоразвитием у человека центров мозга, отвечающих за чтение и письмо. Стоит отметить, что как таковых этих центров нет. Овладение письмом и чтением – не врождённая способность. Эти функции развились в процессе эволюции. Отделов для их контроля в мозге не существует.

Сейчас многие признали, что дислексия – не болезнь, а особое видение мира, при котором человек «думает образами». Но проблемы дислексиков с чтением надо решать в начальной школе. Позднее процесс будет протекать сложнее, займёт больше времени и может не дать достаточного эффекта.

Лучший способ для коррекции дислексии предложил Рональд Дейвис. Его методика используется во всём мире и показывает отличные результаты.

Оптимальный возраст для освоения слов и символов по методике Рональда Дейвиса – 7-10 лет:

  • Раньше, до начала обучения письму, нельзя с точностью диагностировать состояние;
  • Позднее коррекция требует больше сил, а накопленные привычки компенсировать проблемы различными ухищрениями сложно искоренить.

Как протекает коррекция по методу Дейвиса?

Программа Рональда Дейвиса для коррекции дислексии

Прежде чем начать освоение слов и символов по методике Рональда Дейвиса, необходимо поставить точный диагноз, чем в центре занимаются опытные и высококвалифицированные специалисты.

Если дислексия установлена, начинается программа коррекции, длящаяся 5 дней по 6 часов – 30 часов упорной работы с методистом, в ходе которой:

  • Выявляются триггеры, запускающие дислексию;
  • Изучаются инструменты коррекции для нормализации состояния;
  • Проводятся занятия с белой глиной – построение алфавита, образов «сложных» слов и т. д.

Занятия по освоению слов и символов по методике Рональда Дейвиса не заменяют школьную программу, а дают детям возможность преодолеть их сложности и учиться наравне с одноклассниками. А многие дислексики после прохождения курса показывают результаты выше средних.

Разумеется, пять дней тренировок не решат всех проблем, они только дадут направление движения. Дальше необходима самостоятельная работа дома – с родителями – и в школе – с педагогами, а также строгая самодисциплина. В этом случае результаты не заставят себя ждать, и ребёнок преодолеет свои сложности в учёбе и жизни.

Вернуться к списку статей