ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ ПО МЕТОДУ РОНАЛЬДА ДЕЙВИСА

Что делает Метод Дейвиса уникальным

Метод Дейвиса рассматривает дислексию как результат неотъемлемого умственного дара или таланта

Главная особенность дислексиков, в отличие от всех остальных людей, это образное, визуальное, мышление, противопоставляемое вербальному, на котором основано большинство современных методик обучения. Это и их слабость, так как в коллективе, изучающем предмет с помощью вербальных способов, они оказываются в числе отстающих. Но это и их сила, потому что невербальное, образное мышление позволяет им видеть мир несколько иначе, чем видят его все другие люди.

Дислексики видят любую ситуацию целиком, рассматривают решение задач комплексно, в целом, а не пошагово. Они часто одарены художественно, имеют прекрасную фантазию; обладают способностью находить нетривиальные решения сложных задач, опираясь на воображение и особое видение мира.

Всё это принимается во внимание в Программе коррекции дислексии по методу Рональда Дейвиса – уникальной и не имеющей аналогов программе помощи дислексикам в преодолении их сложностей в обучении, для чего им не нужно ничего, кроме данного от рождения дара образного мышления. Работа в Центре коррекции дислексии помогает им преодолеть сложности, мешающие в обучении, и, что очень важно, осознать свои способности и скрытые резервы. Это позволяет дислексикам не только пройти курс обучения чтению и письму, избавиться от проблем в быту, работе, общении, но и стать более уверенными и смелыми, влиться в общество и проявить себя в той или иной области.

Инструменты программы Дейвиса, которыми дислексики овладевают за время прохождения курса коррекции, помогают им на протяжении всей жизни, избавляя от преград и проблем, которые раньше казались непреодолимыми и неразрешимыми. А личный прогресс заметен ещё во время прохождения курса, ведь инструменты программы Дейвиса студенты начинают внедрять в жизнь немедленно, делая её комфортнее, лучше, радостнее.

Метод Дейвиса не зависит от инструкций, основанных на фонетике

Основная проблема, встающая перед дислексиками при обучении чтению, в том, что они думают не так, как большинство людей: невербально, опираясь на образы, а не звуки слов. Именно поэтому им сложно читать по слогам, буквам, разбирать и запоминать каждый символ, опираясь на принципы стандартного обучения в школе.

Пытаться «переделать» детей, изменив способ восприятия, не только нерезультативно, но и попросту преступно. Они будут страдать во время таких занятий, в итоге возненавидят и чтение, и письмо, но врождённые особенности не изменятся, думать иначе они не начнут.

Вместо этого Программа коррекции дислексии по методу Рональда Дейвиса предлагает отказаться от фонематического подхода, предложить дислексикам подходящий им метод обучения, основанный на образном, смысловом подходе. Метод Рональда Дейвиса помогает справиться с проблемами, вызванными особенностями мышления дислексиков, не только в обучении, но и в жизни.

Что касается чтения, после прохождения программы многие дислексики, благодаря приобретённым навыкам и освоенным инструментам коррекции, не только начинают читать достаточно бегло, но и становятся увлечёнными читателями.

Метод Дейвиса не использует повторение или тренировки

Поскольку дислексикам сложно запомнить то, что они не до конца поняли, повторение пройденного материала для них – пустая трата времени. Ошибаясь раз за разом, они утрачивают уверенность и желание заниматься, что также не может привести к положительному результату.

Метод Рональда Дейвиса даёт дислексикам специальные инструменты, с помощью которых они овладевают символами и концепциями, входящими в программу обучения. Когда они понимают и усваивают всю информацию, они могут достичь высоких результатов и без повторения. Этот подход называют принципом мастерства.

Метод Дейвиса не полагается на обучающие пособия, такие как цветные наложения или большие печатные книги

Проблемы дислексиков с чтением возникают из-за особого мышления, а не потому, что у них плохое зрение или слух. Поэтому использование различных устройств, приспособлений, пособий для облегчения их состояния не приведёт к значительным подвижкам. Возможно, некоторые приспособления делают чтение более удобным, но без коррекции состояния человека решить проблему нельзя. И именно коррекцией состояния дислексиков занимаются методисты Программы Рональда Дейвиса.

Та проблема, которую решает Программа коррекции дислексии по методу Рональда Дейвиса – это спутанность сознания, искажение восприятия во время умственного напряжения при чтении.

Работа с методистами помогает дислексикам научиться осознавать момент дезориентации, даёт инструменты для переориентации себя, поддержания умственного фокуса, а это позволяет воспринимать буквы и слова правильно, то есть – решает проблему дислексиков с чтением.

Метод Дейвиса не полагается на лекарства или народную медицину

Дислексия – это не отклонение в умственном развитии, не психическая или физическая болезнь. Это было доказано Рональдом Дейвисом ещё тридцать лет назад. Любые лекарственные средства, будь они медикаментозными или народными – травы, настои и прочее, – не могут помочь в решении проблем с чтением, возникающих у дислексиков, а вот навредить могут.

То, что им действительно нужно – это навыки управления своим сознанием, умственным фокусом, энергетическим уровнем и, как итог, своим обучением. И Программа коррекции дислексии по методу Рональда Дейвиса учит людей, как стать хозяевами своего состояния, мышления, способностей и жизни.

Вернуться к списку статей